Автономные отопители в автомобилях различного типа и класса — это вовсе не новость в автомобильной промышленности. Однако для многих автолюбителей это все еще «неизведанная территория». Эта система является настоящим спасением для многих водителей, особенно зимой и ранней весной.
Дизельные автономные обогреватели позволяют избавиться от проблем с размораживанием стекол или трудностей с запуском холодного двигателя, а также способствует большему комфорту вождения в сложных условиях. С ними любая утренняя поездка после морозной ночи будет идеальной!
Автономные отопители в автомобилях
Предлагаемые вашему вниманию системы дизельного автономного обогрева салона и двигателя особенно полезны в сильные морозы. Конструкция основана на небольшом нагревательном блоке и работает независимо от двигателя, используя топливо из бака автомобиля.
Автономным отопителям в автомобилях для работы нужен воздух. Они отличаются компактной конструкцией и чрезвычайно тихой работой. После запуска система принудительно обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости между блоком, теплообменником и двигателем. В блоке жидкость повторно нагревается и циркулирует по тому же пути.
Благодаря своей высокой эффективности автономные дизельные отопители обеспечивают нагрев салона автомобиля до нужной температуры примерно за десяток минут. При этом приводной агрегат может достигать более высокой рабочей температуры, для которой решающее значение имеют первые километры пробега после запуска. Благодаря стояночному отопителю двигатель может работать в оптимальных температурных условиях уже через несколько десятков секунд.
Как работает стояночный отопитель
Независимо от типа стояночного отопителя, установленного в автомобиле, принцип его работы обычно очень схож. Блок, размещенный под капотом автомобиля, подключен к системе охлаждения и системе вентиляции автомобиля. Он также имеет прямой доступ к топливному баку.
Это означает, что стояночный отопитель работает даже при выключенном двигателе. Благодаря вентилятору, всасывающему воздух, происходит процесс сгорания топлива (воздушный стояночный отопитель автомобиля), а затем приведенная в движение охлаждающая жидкость начинает нагревать приводной агрегат, циркулируя по замкнутому контуру, отдавая и поглощая тепло. Дополнительной ценностью в этой системе является одновременный нагрев системой вентиляции салона автомобиля.
Типы стояночных отопителей в автомобилях
Существует несколько типов систем стояночных отопителей. Самым дешевым из них является электрический стояночный отопитель, для работы которого требуется специальная розетка 230 В. Он позволяет, помимо прочего, задать определенное время, в которое система начнет нагреваться.
Второй тип парковочного отопления — это система, основанная на сжигании топлива из бака, о которой говорилось выше. Также можно выделить сухое отопление, которое нагревает только воздух в салоне автомобиля, и мокрое отопление, которое использует охлаждающую жидкость для повышения температуры привода и салона (воздушное парковочное отопление автомобиля).
Если в вашем автомобиле пока еще не установлена система парковочного отопления, то в нашем интернет магазине вы найдете все необходимое для ее монтажа, ремонта или обслуживания. Все запчасти поставляются только проверенными и надежными производителями. Они абсолютно новые и имеют гарантию производителя.