За окнами снег и мороз, а термометры показывают температуру значительно ниже нуля. Автомобили также очень холодные, особенно после длительной стоянки. Можно ли это предотвратить? Какие сегодня существуют способы дополнительного обогрева салона автомобилей, помимо традиционного климат контроля или печки?
Только представьте себе: вы заходите в отапливаемый, теплый салон, садитесь в теплое кресло, беретесь руками за уже нагретый руль и прощаетесь с необходимостью каждое утро счищать иней с окон. Это, можно сказать, чрезвычайно распространенная мечта многих водителей.
Ее, безусловно, можно осуществить, припарковав машину в гараже, но, к сожалению, не у каждого автовладельца есть в распоряжении отапливаемое помещение. Более того, не всегда есть возможность припарковаться перед домом – машина может остыть, если припарковаться перед офисом или в горах во время отпуска.
Тогда трудно избежать «беготни» вокруг своей машины каждое утро со скребком и стука зубов, когда попадаешь внутрь. На помощь в такой приходит стояночный дизельный обогреватель – один из самых полезных зимних гаджетов от известного производителя LF Bros.
Комфорт в самых суровых условиях
Самый простой, доступный и популярный способ обогрева салона авто – установка специального стояночного обогревателя. При этом стоит понимать, что подобное оборудование часто уже является стандартным элементом конструкции для многих производителей современных автомобилей.
Если вам «не повезло» в этом плане, ситуацию вполне можно исправить, подобрав подходящую модель по размеру и мощности в нашем каталоге качественной продукции от известного бренда. Установка дизельного обогревателя не сопряжена с особыми сложностями, но для вашей безопасности и надежности работы лучше, если монтаж выполнят квалифицированные специалисты.
Разновидности оборудования
По способу установки и внешнему виду дизельные воздухонагреватели можно разделить на два типа:
- универсальные модели «все в одном»;
- оборудование в формате «split».
В первом случае вы получаете полностью готовый к работе обогреватель, в котором масляный насос, топливный бак (обычно емкостью 5-6 литров), масляный фильтр и главный двигатель установлены в одном прочном корпусе. Это позволяет существенно упростить установку и сократить время монтажа.
В ситуации, когда у пользователя нет достаточно свободного места для установки системы, или если он желает установить топливный бак большего размера, стоит выбрать обогреватель в формате «split». Подобное оборудование достаточно компактное и занимает минимум места, а время работы может быть увеличено при использовании бака для топлива на 10-12 литров.